Начну с, без преувеличения, легендарного скрипта для травиана - Travian3 Beyond. Этот скрипт был написан Victor Garcia (aka Croc). В дальнейшем автор прекратил разработку скрипта - может, забросил играть, а может, ещё что. Однако скрипт продолжает развиваться усилиями, как это говорится, энтузиастов =). На данный момент существует достаточно много модификаций этого скрипта. Я расскажу об одной из них - на мой взгляд, самой функционально насыщенной и одной из наиболее динамично развивающихся, собравшей в себе множество полезных функций из других модификаций - Travian3 Beyond Hacked FR.
Скрипт добавляет множество усовершенствований интерфейса, полезных функций, и даже реализует многие опции Травиан Плюс.
Скрипт добавляет множество усовершенствований интерфейса, полезных функций, и даже реализует многие опции Травиан Плюс.
Итак, приступим. Рассказывать про него можно очень и очень долго. Я постараюсь рассказать обо всех его функциях, и при этом не слишком закапываться в детали - в скрипте нет ничего сложного, вы без труда в нём разберётесь.
После установки скрипта страница обзора деревни (dorf1) выглядит вот таким вот образом:
Сразу видно, сколько всякого рода полезностей добавляет скрипт.
В левой колонке страницы - дополнительные ссылки на профиль, альянс, некоторые полезные инструменты и т.п., в том числе - на текущую версию скрипта с возможностью проверки обновлений.
В верхней части страницы добавились счётчики ресурсов с указанием, через какое время заполнятся или обнулятся склады/амбары - причём реализовано это даже удобнее, чем в Травиан Плюс, быстрые ссылки на казарму, конюшню, мастерскую, пункт сбора, рынок, покупку (C) и продажу (V) ресурсов.
В правой части страницы у списка ваших деревень появились быстрые ссылки для пересылки ресурсов и войск между вашими деревнями и для центрирования их на карте. Также появились быстрые ссылки на ещё на некоторые здания - дворец, резиденцию, таверну и др. Как в Травиан Плюс, появилась возможность добавлять свои закладки, причём если если эта ссылка на деревню, то появятся такие же быстрые ссылки, как у списка ваших деревень. И, наконец, появился блокнот сродни тому, что есть в Травиан Плюс.
Внизу страницы появилась табличка со сводной информацией по всем вашим деревням - с отображением количества торговцев (свободно/всего) нападений и подкреплений, войск, приход/расход кропа и загруженность амбаров. При наведении курсора на значки войск, скрипт покажет, сколько данных войск находится в данный момент в деревне.
Практически все эти добавленные полезности практически всегда остаются на экране, а не только на странице обзора деревни, разумеется =).
На странице обзора внутренней части деревни (dorf2) скрипт добавляет к зданиям уровни, как и у шахт - очень удобно ), а также их цветовую индикацию: зелёный - здание развито до максимального уровня, бледно-жёлтый - здание ещё можно развивать:
На самом деле, есть более совершенная реализация этой функции, в другом скрипте. Об этом - в следующий раз.
И, наконец, на странице обзора всех ваших деревень (dorf3, для перехода на неё нужно нажать слово "Деревни" над списком ваших деревень), скрипт создаёт полноценный аналог обзора деревень, который реализован в Травиан Плюс, с возможностью обзора ресурсов, складов, войск, единиц культуры и др. во всех ваших деревнях:
Но это ещё не всё, далеко не всё )
На карте добавляет внизу страницы таблицу со списком всех деревень и оазисов в текущем квадрате карты (с возможностью сортировки - для этого кликните по названию столбца, по которому вы хотите отсортировать). К сожалению, эта таблица наезжает на дополнительные ссылки в левой колонке страницы. Возможно, в следующих версиях скрипта это будет исправлено.
Кроме того, скрипт позволяет отсканировать текущий квадрат карты на тип клеток - 6, 9, 15, дерево, глина или железо:
При наведении курсора на пустую клетку или деревню скрипт покажет её тип, а при наведении на незахваченный оазис - количество обитающих там животных с их суммарной защитой от пехоты / кавалерии, и потреблением кропа (а опыт героя - это не что иное, как потребление кропа убитыми при его участии солдат/животных):
При наведении курсора на значок войск - в деревне, в казарме, в боевых отчётах, в пункте сбора - словом, везде, где они могут встретиться, скрипт выдаст всплывающее окошко с характеристиками данного типа войск: атакой, защитой против пехоты / кавалерии, скоростью и грузоподъёмностью:
На рынке скрипт тоже реализует много полезных функций.
Быстрое заполнение количества отправляемых ресурсов:
На странице покупки ресурсов скрипт реализует расширенный (по сравнению с обычным, не плюсовым) поиск торговых предложений - с возможностью выбора искомого ресурса, выгодности предложений, времени доставки, а также выбора только тех предложений, для которых у вас достаточно торговцев. Кроме того, скрипт добавляет дополнительную колонку, где указывается альянсы игроков, чьи предложения вы видите:
Имеются тут и недостатки: при переходе на страницу со следующими предложениями, вам придётся заново задавать все критерии поиска. Есть отдельный скрипт для рынка, лишённый этого недостатка, и предлагающей более гибкую систему поиска, чем в Травиан Плюс - но о нём я расскажу как-нибудь потом ;).
Наконец, на странице продажи ресурсов скрипт сохраняет предложения, которые вы делали. Таким образом, в следующий раз, когда вы решите продать ресурсы, вам достаточно будет один раз кликнуть на "Ок", а не вводить всё заново:
На всех страницах, где попадаются кликабельные имена игроков и алянсов, скрипт добавляет к ним ссылки на статистику с анализатора и расположение на карте, к именам игроков также добавляется быстрая ссылка на отправку сообщений:
В профиле деревни ещё появляется ссылка на добавление её в закладки:
Везде, где встречаются кликабельные названия деревень, к ним добавляются быстрые ссылки на отправку войск и ресурсов, а также координаты, причём при наведении мышки на координаты появляется табличка с указанием количества клеток до этой деревни от ваших деревень:
В пункте сбора скрипт показывают дополнительную табличку, где отображается общее количество войск, созданных в деревне, вне зависимости от того, где они находятся - в самой деревне, в подкреплении в других деревнях или на марше:
В боевых отчётах скрипт тоже показывает много дополнительной информации - суммарные добычу и потери, отношение суммарной добычи к суммарным потерям, отношение унесённых ресурсов к общей грузоподъёмности войск. Кроме того, появляется кнопка добавления набега в закладки - после чего, кликнув по созданной закладке, вы сразу попадёте на страницу отправки войск в эту деревню.
Если вам не хватает ресурсов на улучшение здания или проведение исследования, то как в Травиан Плюс, скрипт показывает, каких и сколько ресурсов не хватает, и через какое время и когда нужное количество будет достигнуто при текущей добыче:
Обратите внимание: если скрипт указывает, сколько не хватает дерева, железа или глины и при этом пишет напротив ресурсов, которых не хватает, что требуемое количество будет достигнуто "Никогда" - это означает, что вам не хватает вместительности склада, и требуется его развитие. В аналогичной ситуации с зерном - что либо его приход отрицательный, либо что вместительность амбара недостаточна и его надо развить.
А если вы введёте в поле количества войск на постройку большее их количество, чем позволяет текущая ситуация с ресурсами - скрипт, опять же, покажет. какого ресурса вам не хватает и когда его будет достаточно, исходя из текущей добычи:
На страницах сообщений и боевых отчётов скрипт, как в Травиан плюс, позволяет выделить сразу все сообщения, также можно добавлять сообщения и отчёты в архив:
Во дворце, в разделе "Культура", скрипт показывает, можете ли вы основать или захватить ещё 3 деревни, а если нет - то когда сможете, исходя из текущего прироста культуры - как и в Травиан Плюс:
Ну вот, в общем и всё. Может, я что-то и упустил - уж больно обширный у скрипта функционал, но наиболее важные моменты я осветил, а если что-то забыл - вы сами без труда разберётесь, ничего сложного в этом нет.
Осталось сказать только одно. Перед использованием скрипта нужно его настроить. Многие из описанных функций можно включать или отключать - в зависимости от того, нужны ли вам они. Чтобы настроить скрипт, нужно нажать ссылку TBH Setup в левом углу страницы, после чего внизу страницы появится примерно вот такая табличка:
за тем только исключением, что у вас не будет там 1 и 0 - их вам и нужно будет расставить, в зависимости от того, какие функции вам нужны. Каждая настройка снабжена скриншотом, демонстрирующим её действие - чтобы его посмотреть, нажмите на серый вопросительный знак напротив интересующей вас настройки.
Также в настройки скрипта можно попасть, зайдя в настройки своего профиля в тарвиане.
Как вам удобнее, так и заходите =).
Удачи!
После установки скрипта страница обзора деревни (dorf1) выглядит вот таким вот образом:
Сразу видно, сколько всякого рода полезностей добавляет скрипт.
В левой колонке страницы - дополнительные ссылки на профиль, альянс, некоторые полезные инструменты и т.п., в том числе - на текущую версию скрипта с возможностью проверки обновлений.
В верхней части страницы добавились счётчики ресурсов с указанием, через какое время заполнятся или обнулятся склады/амбары - причём реализовано это даже удобнее, чем в Травиан Плюс, быстрые ссылки на казарму, конюшню, мастерскую, пункт сбора, рынок, покупку (C) и продажу (V) ресурсов.
В правой части страницы у списка ваших деревень появились быстрые ссылки для пересылки ресурсов и войск между вашими деревнями и для центрирования их на карте. Также появились быстрые ссылки на ещё на некоторые здания - дворец, резиденцию, таверну и др. Как в Травиан Плюс, появилась возможность добавлять свои закладки, причём если если эта ссылка на деревню, то появятся такие же быстрые ссылки, как у списка ваших деревень. И, наконец, появился блокнот сродни тому, что есть в Травиан Плюс.
Внизу страницы появилась табличка со сводной информацией по всем вашим деревням - с отображением количества торговцев (свободно/всего) нападений и подкреплений, войск, приход/расход кропа и загруженность амбаров. При наведении курсора на значки войск, скрипт покажет, сколько данных войск находится в данный момент в деревне.
Практически все эти добавленные полезности практически всегда остаются на экране, а не только на странице обзора деревни, разумеется =).
На странице обзора внутренней части деревни (dorf2) скрипт добавляет к зданиям уровни, как и у шахт - очень удобно ), а также их цветовую индикацию: зелёный - здание развито до максимального уровня, бледно-жёлтый - здание ещё можно развивать:
На самом деле, есть более совершенная реализация этой функции, в другом скрипте. Об этом - в следующий раз.
И, наконец, на странице обзора всех ваших деревень (dorf3, для перехода на неё нужно нажать слово "Деревни" над списком ваших деревень), скрипт создаёт полноценный аналог обзора деревень, который реализован в Травиан Плюс, с возможностью обзора ресурсов, складов, войск, единиц культуры и др. во всех ваших деревнях:
Но это ещё не всё, далеко не всё )
На карте добавляет внизу страницы таблицу со списком всех деревень и оазисов в текущем квадрате карты (с возможностью сортировки - для этого кликните по названию столбца, по которому вы хотите отсортировать). К сожалению, эта таблица наезжает на дополнительные ссылки в левой колонке страницы. Возможно, в следующих версиях скрипта это будет исправлено.
Кроме того, скрипт позволяет отсканировать текущий квадрат карты на тип клеток - 6, 9, 15, дерево, глина или железо:
При наведении курсора на пустую клетку или деревню скрипт покажет её тип, а при наведении на незахваченный оазис - количество обитающих там животных с их суммарной защитой от пехоты / кавалерии, и потреблением кропа (а опыт героя - это не что иное, как потребление кропа убитыми при его участии солдат/животных):
При наведении курсора на значок войск - в деревне, в казарме, в боевых отчётах, в пункте сбора - словом, везде, где они могут встретиться, скрипт выдаст всплывающее окошко с характеристиками данного типа войск: атакой, защитой против пехоты / кавалерии, скоростью и грузоподъёмностью:
На рынке скрипт тоже реализует много полезных функций.
Быстрое заполнение количества отправляемых ресурсов:
На странице покупки ресурсов скрипт реализует расширенный (по сравнению с обычным, не плюсовым) поиск торговых предложений - с возможностью выбора искомого ресурса, выгодности предложений, времени доставки, а также выбора только тех предложений, для которых у вас достаточно торговцев. Кроме того, скрипт добавляет дополнительную колонку, где указывается альянсы игроков, чьи предложения вы видите:
Имеются тут и недостатки: при переходе на страницу со следующими предложениями, вам придётся заново задавать все критерии поиска. Есть отдельный скрипт для рынка, лишённый этого недостатка, и предлагающей более гибкую систему поиска, чем в Травиан Плюс - но о нём я расскажу как-нибудь потом ;).
Наконец, на странице продажи ресурсов скрипт сохраняет предложения, которые вы делали. Таким образом, в следующий раз, когда вы решите продать ресурсы, вам достаточно будет один раз кликнуть на "Ок", а не вводить всё заново:
На всех страницах, где попадаются кликабельные имена игроков и алянсов, скрипт добавляет к ним ссылки на статистику с анализатора и расположение на карте, к именам игроков также добавляется быстрая ссылка на отправку сообщений:
В профиле деревни ещё появляется ссылка на добавление её в закладки:
Везде, где встречаются кликабельные названия деревень, к ним добавляются быстрые ссылки на отправку войск и ресурсов, а также координаты, причём при наведении мышки на координаты появляется табличка с указанием количества клеток до этой деревни от ваших деревень:
В пункте сбора скрипт показывают дополнительную табличку, где отображается общее количество войск, созданных в деревне, вне зависимости от того, где они находятся - в самой деревне, в подкреплении в других деревнях или на марше:
В боевых отчётах скрипт тоже показывает много дополнительной информации - суммарные добычу и потери, отношение суммарной добычи к суммарным потерям, отношение унесённых ресурсов к общей грузоподъёмности войск. Кроме того, появляется кнопка добавления набега в закладки - после чего, кликнув по созданной закладке, вы сразу попадёте на страницу отправки войск в эту деревню.
Если вам не хватает ресурсов на улучшение здания или проведение исследования, то как в Травиан Плюс, скрипт показывает, каких и сколько ресурсов не хватает, и через какое время и когда нужное количество будет достигнуто при текущей добыче:
Обратите внимание: если скрипт указывает, сколько не хватает дерева, железа или глины и при этом пишет напротив ресурсов, которых не хватает, что требуемое количество будет достигнуто "Никогда" - это означает, что вам не хватает вместительности склада, и требуется его развитие. В аналогичной ситуации с зерном - что либо его приход отрицательный, либо что вместительность амбара недостаточна и его надо развить.
А если вы введёте в поле количества войск на постройку большее их количество, чем позволяет текущая ситуация с ресурсами - скрипт, опять же, покажет. какого ресурса вам не хватает и когда его будет достаточно, исходя из текущей добычи:
На страницах сообщений и боевых отчётов скрипт, как в Травиан плюс, позволяет выделить сразу все сообщения, также можно добавлять сообщения и отчёты в архив:
Во дворце, в разделе "Культура", скрипт показывает, можете ли вы основать или захватить ещё 3 деревни, а если нет - то когда сможете, исходя из текущего прироста культуры - как и в Травиан Плюс:
Ну вот, в общем и всё. Может, я что-то и упустил - уж больно обширный у скрипта функционал, но наиболее важные моменты я осветил, а если что-то забыл - вы сами без труда разберётесь, ничего сложного в этом нет.
Осталось сказать только одно. Перед использованием скрипта нужно его настроить. Многие из описанных функций можно включать или отключать - в зависимости от того, нужны ли вам они. Чтобы настроить скрипт, нужно нажать ссылку TBH Setup в левом углу страницы, после чего внизу страницы появится примерно вот такая табличка:
за тем только исключением, что у вас не будет там 1 и 0 - их вам и нужно будет расставить, в зависимости от того, какие функции вам нужны. Каждая настройка снабжена скриншотом, демонстрирующим её действие - чтобы его посмотреть, нажмите на серый вопросительный знак напротив интересующей вас настройки.
Также в настройки скрипта можно попасть, зайдя в настройки своего профиля в тарвиане.
Как вам удобнее, так и заходите =).
Удачи!
0 коммент.:
Отправить комментарий